Загрузка…
Оганесян Артур Павлович
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку
Залишити заявку

Всі матеріали

по просмотрам
публікує статтю
Ответ вовочке на его неоднократные вопросы о сути услуги профессионального продавца недвижимости.
25 січня 2013, 01:03
12786 35
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб СПП, г. ЗапорожьеЮридическая фирма "Барристер" та ще 22 користувачам це подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02 нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12 нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!

Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46 нравится
публікує статтю
Примерный диалог при выстраивании эксклюзивных отношений с покупателем
15 вересня 2013, 08:03
10364 10
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексею РединуВасилию Береговой та ще 18 користувачам це подобається
Очень хороший и правильный вопрос, относящийся к другой не менее важной теме: членство в СПП. По определению и по логике самого бизнеса - в СПП должны быть самые сильные игроки, которые знают как продать дорогую эксклюзивную услугу собственнику, но, кроме этого, они еще и знают и умеют отрабатывать это исключительное доверие заказчика! На все 100%! А это сегодня невозможно без сотрудничества, без поощрения этого сотрудничества, без мотивации к совместной деятельности агентов. Вот почему член СПП должен делиться комиссией изначально! Не потому что иначе его накажут, а потому что он понимает этот бизнес и не обманывает своего клиента. А именно обманом будет считаться то, что эксклюзивный агент собственника не идет на сделку с коллегой, который представляет покупателя, или предлагает ему "а ты возьми со своего".
Отдельная тема - кто принимает решение о приему агента в Клуб СПП. Давайте это тоже обсудим.
6 листопада 2013, 18:50 нравится
Коллеги, всего несколько дней назад проводил корпоративный тренинг в компании, где средний опыт работы риэлторов составляет 12-15 лет! Новичков было двое: один 6 лет работает, а другой только 2 месяца!)))
Могу поделиться впечатлениями. В людях странная смесь: при достаточно высоком уровне личной порядочности, очень слабое понимание цивилизованного риэлторского рынка, как по отношению к клиентам, так и по отношению к коллегам! Полно всяких обид и заявлений, типа: а они чего первые начали?
И вот у меня теперь вопрос: как могут риэлторы, которые не понимают где начинается и где заканчивается конкуренция между ними, где начинается и для чего нужно сотрудничество, как могут они не только воспроизвести столь непростой текст, который Артур привел выше, но и осознать его и умом и сердцем. чтобы именно это и поняли их клиенты???
А этот стандартный риэлторский ступор: а что делать, если ОН сегодня продает, а завтра будет покупателем? Все, комп завис!)))
Хорошо, хоть, понимают главное: дальнейшей перспективы у такой работы, как сейчас (беготня наперегонки) уже нет!
12 листопада 2013, 00:56 нравится
Как всегда! Отлично! )))
За 3-и месяца у меня 2-а таких заказа, и скажу честно по другому не хочу!!!

Эксклюзивная продажа недвижимости и наем на покупку целевой недвижимости, в другое не ввязываюсь. *-на правах рекламы...)))
13 грудня 2013, 21:49 нравится
публікує статтю
Почем вы продадите мою квартиру?!
30 вересня 2012, 20:43
8462 18
Рубрика: Вебінари
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Віталію РоманюкуАврора та ще 26 користувачам це подобається
не публично-это как?
2 жовтня 2012, 23:15 нравится
Артур Павлович, спасибо! Вы очень доходчиво ответили на мой вопрос.:-)
3 жовтня 2012, 05:12 нравится
Идеальный вариант! К этому нужно стремится! С уважением, A&G.
3 жовтня 2012, 09:55 нравится
публікує статтю
Риэлторский бизнес: персонализированный и репутационный
24 грудня 2012, 22:14
6622 17
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
МатерикАртему Зубареву та ще 19 користувачам це подобається
"Риэлтор может отработать эти деньги как услугой покупателю (тогда, естественно, комиссию оплачивает покупатель сверх стоимости объекта), либо собственнику (тогда эта услуга оплачивается владельцем квартиры из конечной цены продажи, а покупатель ничего не платит сверху). " Артур, я так понимаю, это новая идеология СПП или расширение ее возможностей?
11 січня 2013, 18:58 нравится
Коллеги - итересное наблидение.
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
11 січня 2013, 20:09 нравится
А вот мне вован надоел. За время моей с ним дискуссии (начиная с портала "ВУкраине", на моем блоге, и, наконец, здесь), ничего нового из его аргументов я не услышала. Из поста в пост он пытается троллить риэлторов простым и незатейливым "крючком": ваша работа, МАКЛЕРЫ, (а он намеренно, называет риэлтором скомпрометированным термином, в уничижительном смысле), не стоит ни гроша. И дело не в том, что на самом деле он так считает. Он просто борется за место под солнцем. Ведь на его собственном никчемном сайтике посетителей все меньше. Рекламы совсем никто не размещает, подписчиков тоже. Ну, Вы хоть из сострадания, коллеги, не трогайте вовочку! Скоро он совсем без хлеба останется, чем детей кормить будет?))
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
11 січня 2013, 21:50 нравится
публікує статтю
Как убедить собственника не присутствовать на показах.
9 червня 2011, 18:29
6267 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексей КотковПетру Яковлеву та ще 3 користувачам це подобається
Согласна с Димой: продавать объекты без хозяев-одно удовольствие.
Я бы поспорила с Артуром. Уж, простите мне такую смелость)
Допустим, я уговорила клиента "пойти погулять" на время показа. Доверие-доверием, но не дай Бог что-нибудь пропадет, например, потенциальный покупатель незаметно умыкнул люстру). Или не пропадет. Короче, такой вариант возможен только с хорошо знакомым клиентом или если квартира сдается в аренду.
Все остальные пункты-производная от вышесказанного.
А ключевое слово здесь не то, что вы подумали:не доверие. Ключевой слово-наш совковый менталитет. Пока изменится психология собственника-мое родное, не пущу! Должно, как говаривал один знакомый правитель, должно вырасти 3 поколения непоротых дворян)
10 червня 2011, 20:24 нравится
Алексей Редин
Пустые объекты продавать одно удовольствие!
Насчет отсутствия хозяев на показах, если они там проживают, я как-то не практикую. Здесь скорее даже покупателю нужно будет больше объяснять и развеивать его сомнения о существовании собственников в продаваемом объекте, если все их вещи на месте, а их на показе нет.
Хотя с другой стороны отсутствие продавцов на показе сразу ставит отношения риелтор-продавец на ступень, а то и на две выше. А это конечно положительно отразится и на скорости продаже и цене.
10 червня 2011, 22:58 нравится
Все описанные Артуром Павловичем плюсы бесспорны на растущем рынке, тут 2-х мнений быть не может. Авторитет посредника в пустой квартире многократно выше.
В сегодняшней ситуации на рынке присутствие собственника необходимо прежде всего риелтору продавца.
Собственник не присутствуя на просмотре не представляет новых реалий, во первых он может усомнится в проф пригодности своего риэтора,не смотря на рекомендации и предшествующий положительный опыт сотрудничества.---ну висит обьект!!!!!
2. Комфортно проводя время не присутствуя на просмотрах собственник медленно понимает что цена завышена, даже если его информировать об аналогичных обьектах выставленных соседями. Собственник может прозевать несколоко сачков цены вниз.
3.Пресуя собспвенника в "тёмную" на понижение цены можно стать-"плохим" реалтором, а покупатель торгуется за свои
21 червня 2011, 12:05 нравится
публікує статтю
Основа убежденности риэлтора в высокой стоимости своей услуги
29 травня 2014, 14:10
6131 4
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Валерию МайоруАлександре Костюк та ще 12 користувачам це подобається
Спасибо Артуру! Это фактически готовая презентация продажи услуги собственнику на 6%!
6 червня 2014, 17:14 нравится
Распечатал, начал читать...
На 14 странице, отправил на секретарей филиалов...
На 36 странице - поставил обязательным к прочтению всем риэлторам.

Сделки редки и работа идет в основном с эксклюзивными продавцами, очень редко с эксклюзивными покупателями
Нам пришлось подстроится под рынок добавили один пункт в договора, правда соглашаемся и на 5%, потому как партнеры и на 2,5% процента очень довольны.
И таки да в Одессе, как аргумент, показываем 36 страницу :)

Спасибо за мудрость и конкретные примеры!
11 червня 2014, 17:50 нравится
Очень ценно и полезно!
28 вересня 2015, 09:48 нравится
публікує статтю
Риэлтор должен излучать оптимизм!
25 лютого 2011, 22:15
5935 1
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексею РозумовичуИгорю Гойде та ще 3 користувачам це подобається
Артур-лед тронулся.
Все о чем так долго говорили-изминение отношения к Клиенту.
Изменение методов работы-от частного к Партнерскому.
Упор на договорные отношения с усилением доли эксклюзивности. --- все это становиться РЕАЛЬНОСТЬЮ .
Более того - это начинает приносить реальные деньги.
Семинары становяться все более практичными а не идеалогическими. И это еще одно свидетельство ПЕРЕМЕН.
Семинар Крымского АСНУ - последнее подтверждение.
Такое впечатление что Крым ВПЕРЕДИ)

http://asnu-cr.est.ua/blog/show/article_id/41471

НАЧИНАЕМ ВМЕСТЕ )
26 лютого 2011, 00:46 нравится
публікує статтю
Закрытая Система Партнерских Продаж: нереализуемый анахронизм или неизбежное будущее профессии?
14 лютого 2013, 12:41
5830 12
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Віталію РоманюкуОлексiю Дяченко та ще 6 користувачам це подобається
Правильно, если говорить о каждом человеке в отдельности, то каждый сам для себя решает лучший способ - и бросить курить, и зарабатывать(причем выбранный способ зарабатывать при выборе на год и при выборе на 10-15 лет может быть разным у большинства). А если речь идет о профессиональном сообществе, которое для себя выбирает лучший способ существования профессии, причем именно на 10-15 лет(а может и больше), то одной попой на куче стульев сидеть удобно и комфортно, не получится. И не получается, как показывает наша жизнь: нас не любят, мы сами говорим что самые большие проблемы в сделках бывают от коллег же, бегаем как угорелые наперегонки и готовы за 0,5-1,5% работать при больших рисках не заработать ничего, текучесть кадров и закрвтие агенств впечатляющие и т.д...
19 лютого 2013, 13:35 нравится
еще важный момент:
МЛС/СПП - это НЕ "давайте жить дружно!".
Это "Давайте делать дело.", причем + "_По правилам_, которые обеспечат будущее профессии".

(при всей моей симпатии и приверженности к "давайте жить дружно!", в этом вопросе важно это отличие).
20 лютого 2013, 10:23 нравится
По существу статьи. Конечно закрытая - одно. Открытая - другое.
Думаю риэлтерообщество СПП уже движеться в этом направлении. Четкое выстраивание отношений СПП - Ест уже стало острой необходимостью.
На сегодня именно четкое понимание партнерства СПП и Еста с разграничением ответственности и финансирования оределят скорость развития нового рынка недвижимости Украины.
3 березня 2013, 15:48 нравится
публікує статтю
Артур Оганесян перевернул сознание казанских риэлторов
8 лютого 2011, 21:13
5686 3
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Клуб Est! та ще 5 користувачам це подобається
Артур Павлович, казанцы такие же как и мы. В свое время у меня (с моим-то опытом) после Вашего МК мозги тоже перевернулись на 180 градусов. Очень хочется провести Мастер-класс в Донецке, но, боюсь, в Донецке "особый менталитет"))
На самом деле, чем скорее риэлторы начнут работать "по системе", тем быстрее мы прийдем к тому самому идеальному цивилизованному рынку недвижимости.
8 лютого 2011, 23:12 нравится
ВСЕ БЫСТРЕЕ приближаеться время Ч.
Внемя прибытия поезда МЛС ))
И Артур - ведет этот поезд.
Эксклюзивные договор-билет на поезд прогресса и успеха.
Каждый решает сам -ехать или остаться на пероне)
9 лютого 2011, 13:48 нравится
+ 1
Так держать )). Иммено у таких МК есть все шансы вернуть доверие к риэлторской услуге)
9 лютого 2011, 13:54 нравится
публікує статтю
Артур Оганесян: о «риэлторском» законе и не только…
1 серпня 2011, 20:56
5601 5
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойИвану Змейчуку та ще 1 користувачу це подобається
Надеюсь, Артур Павлович, что мы с Вами по одну сторону баррикад и понимаем суть риэлторской услуги одинаково (спасибо за перемену в моем понимании после МК-2009).
И надеюсь, что Ваш "ужастик" про конкурентную борьбу в стиле ганстер-рэп так и останется страшилкой, а не станет явью. Иначе бежать надо не только из риэлторской среды, но из Украины)
5 серпня 2011, 00:30 нравится
Есть восточная мудрость, провеенная веками.
Она гласит-
Ложный человек и истинную религию сделает ложной, а Истинный человек и ложную религию сделает Истинной.
Все зависит от людей, т е т нас с вами.Артур Павлович справедливо заметил-в риэлторской палате есть честые и открытые люди, я его в этом полностью поддерживаю на основании личного опыта общения.
С одной стороны надеемся, что их большинство и мы пока не знаем ни одного случая отказа РП в принятии в ее члены какой-либо организации.
То есть те организации, которые не входят в РП, имеют такую возможность, но ей не пользуються. Кто им доктор?)))
Ведь это простая и быстрая возможность все проверить.Надо ПРОСТО ПОДАТЬ заявление о желании вступить.
Подавайте официальное заявление и вступайте. учавствуйте в важных процессах на равных.
Увидете все ИЗНУТРИ.
И туман рассееться.)
5 серпня 2011, 08:05 нравится
Может с начала создадим профсоюз риэлторов, а дальше по наростающей. Многие мои знакомые работают в разных компаниях больших и маленьких, их собственники состоят в разных союзах и асоциациях, рядовым риэлторам времени на это нет. Переодически в дискусиях обсуждаем ситуацию на рынке и в отношениях с коллегами и клиентами никогда никкто не расказывал чтоб его руководство делилось информацией о встречах и решениях в "клубах директоров". У меня простой вопрос- закон для развития профессии или для укрепления статуса директоров.
У директоров и риэлторов интересы разные в принцыпе, риэлтор потенциально очень самодостаточен с уходом нескольких спецов, вчера процветающее агентство может уйти в никуда. Простой вывод- пробить дорогую корпоративную лицензию, создать много обязательной отчётности и бумажной волокиты под этим "бутербродом" можно будет спокойно директорствовать.
22 серпня 2011, 12:41 нравится
публікує статтю
Еще раз о сложных простых вещах. Это - логично?
9 червня 2015, 09:07
5544 2
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуДомостроительная компания "Росичи" та ще 9 користувачам це подобається
Вечная тема.
Как только люди и , главное , риэлторы поймут в чем суть риэлторсокй услуги - начнется новая эра рынка недвижимости Украины.
Для ускоренного понимания не хватает Вовочки )
Думаю помнят его и его вопросы. без него процесс понимания подзатих )
Похоже зря мы его тогда заблокировали. Вовочка задавал неудобные вопросы, но отвечая на них мы все продвигались к пониманию сути нашей профессии.
Вовочка, если Вы читаете этот пост можем пообщаться вновь. Обещаем быть терпимее))
Интересно, что изменилось в вашем и нашем сознании с момента последнего диалога)
10 червня 2015, 00:44 нравится
Проблема- одноразовость услуги. Ежедневно совершая покупки, на стихийном рынке, в супермаркете, или через интернет-магазины, покупатель нарабатывает собственный опыти сам определяет что ему важнее, подешевле без гарантии, или быстро, удобно, с полным гарантийным обслуживанием, но дорого. Недвижимость же в ряде случаев покупается/продается раз в жизни, или несколько раз в жизни с большим промежутком во времени. Когда я пришел в этот бизнес в 2006, этот бизнес строился как бизнес рекомендаций- недостаток опыта в операциях с недвижимостью человек должен был восполнять опытом своих родственников, друзей и знакомых. Естественно, и агентства из шкуры вон лезли, чтобы этот опыт был позитивным, нарабатывали репутацию...но что-то изменилось. Я прочувствовал это на себе, когда в течение 8 месяцев искал квартиру. Естественно искал сам, я же риэлтор да еще и с сертификатом АСНУ. Через 1,5 месяца понял что наступаю на грабли большинства покупателей, и начал сотрудничать с риэлторами. ЭТО БЫЛ КОШМАР!!! Я реально на себе убедился почему риэлторов мягко говоря не любят. Из 10 у 8-9 просто нет визиток! Им не интересен повторный контакт или рекомендации? Мой номер телефона бесконтрольно гулял в риэлторской среде, при том что я совершил только 1(!) звонок по конкретной квартире конкретному риэлтору. Меня выманивали на показы только ради показов, впервые со мной заходили в квартиру, показывали уже как 2 месяца назад проданную квартиру, показывали квартиру 6 риэлторов (совокупно из 4 агентств) одновременно, показывали евроремонты брежневских времен...И вот что я скажу, раньше я думал что нужен Закон о риэлторской деятельности, который давал бы права операторам рынка недвижимости, защищал их от недобросовестной конкуренции и тд. Сейчас я считаю что нужен Закон, который бы давал не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ, определял бы ответственность риэлтора перед клиентами. Увы, риэлторская среда не способна сама себя регулировать и контролировать.
14 червня 2015, 09:19 нравится
публікує статтю
О необходимости преодолевать «риэлторскую жабу» и делиться комиссионными с коллегами.
1 березня 2012, 21:53
4947 11
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Віталію РоманюкуНаталье та ще 11 користувачам це подобається
СПП создаеться именно для того, чтобы собрать единомышленников.
Так что все по плану.
Просто хочеться побыстрее)
2 березня 2012, 10:27 нравится
Юра, совершенно с тобой согласна. Прежде, чем предлагать честный дележ комиссионных с контрагентом, нужно убить собственную "жабу" или, как в пьесе Евгения Шварца, убить дракона в себе. Честно скажу, это не просто. Этого мерзкого дракона я убиваю в себе всякий раз, когда подписываю эксклюзив. И пресловутые 72 часа использую по полной! Но время идет, и приходится, чтобы не попасть впросак, предлагать партнерам 1,5-2,5% комиссии. При этом, могу с гордостью сказать, что никогда не предлагаю партнеру меньше половины. Хочется верить, что это хотя бы пол-жабы:)
2 березня 2012, 21:35 нравится
Андрей ниже правильно написал: главное, чтобы установка такая преобладала - win-win, и было сформировано понимание ценности такого подхода в работе. А еще говорят: Москва не сразу строилась, Юрий. Где-то до людей быстрее дошло, как и почему надо душить жабу, а где-то сдались ребята, и получили по башке законодательным ограничением эксклюзивности работы с собственником, как противоречащим его экономическим интересам. И это верно - если не делиться, то запрет на обращение в другие агентства - не в интересах клиента, тогда эксклюзив лучше не предлагать. Сегодня уточню на конференции FNAIM, как у французских риэлторов обстоят дела с их Минюстом, который обещал вернуться к вопросу разрешения эксов через 30 лет его запрета.
5 березня 2012, 08:20 нравится
публікує статтю
Как оплачиваются эксклюзивные агенты покупателя
25 червня 2012, 21:36
4819 28
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Віталію РоманюкуАН МЕГАПОЛИС та ще 7 користувачам це подобається
Дмитрий , я постараюсь обьяснить , где снимаються противоречие.
Во первых - ДА. Агент продавца все делает для того, что бы продать по дороже.
НООО.
Делает он это ДО ТОГО МОМЕНТА. когда дальнейшие действия его будут давать прямо противоположный эффект в виде нарастания негатива покупателя вплоть до полного отказа от сделки.
Вот в чем уровень профессионализма наивысшей степени -отстаивать интеесы поднимая цену и тд до максимально возможного уровня, при этом оставаясь в плоскости, комфортной для покупателя.
24 жовтня 2012, 17:14 нравится
Дмитрий, не стоит вырывать фразу из контекста! Хотя в моем комментарии и так все довольно понятно написано. Дело в том, что обсуждался вопрос об отстаивании интересов собственника исключительно путем установления завышенной цены (иногда употреблялось "максимально высокой"). Я и говорил, что в этом случае - это никакое не "отстаивание интересов своих клиентов", потому что Всем Сторонам в данном случае интересна именно СДЕЛКА. И тогда у меня вопрос: Вы точно знаете по какой цене через месяц-два произойдет сделка с объектом, на который у Вас есть экс? Будет она выше стартовой или ниже?
Тонкое понимание того, что такое "максимально возможная цена" дает в итоге понимание моих слов. Сейчас вон доллар подрос - это тоже влияет на цену!!!
Еще раз. Это был мой ответ тем. кто считает, что завышенная стартовая цена продажи - это проявление "отстаивания интересов клиента". А если, к примеру у клиента банк с исполнителями на шее сидят, то что я тогда отстаиваю, опять максимально завышенную цену или помогаю реально остаться клиентам с крышей над головой.??? Как Вы думаете, что клиенты в этом случае от меня хотят, как от риэлтора?
А если клиент говорит, что продай максимально дорого, но я со сроками не тороплюсь, тогда как? Что отстаивать?
Всегда, во всех 100% случаев, продавцам нужны деньги от продажи для закрытия каких-то конкретных потребностей. И именно эти потребности являются для меня предметом "отстаивания интересов", а не банально "по самой высокой (читай: завышенной) цене на рынке"! Именно это я имею в виду. когда обещаю клиенту-собственнику отстаивать его интересы, потому что я обязательно узнаю в чем его настоящий интерес в этой сделке!
Надеюсь ответил!)))
24 жовтня 2012, 17:32 нравится
Отлично сказано! Два первых предложения предпоследнего абзаца можно выучить наизусть для использования в переговорах с собственников!
24 жовтня 2012, 17:43 нравится
публікує статтю
Артур Оганесян: «Пусть такой объект стоит колом!»
16 листопада 2011, 16:07
4584 7
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Владимиру ПлотникуНаталии Кузьминовой та ще 3 користувачам це подобається
Обратите внимание на Киевских партнеров-там есть специализирующиеся на этом сегменте.
16 листопада 2011, 22:29 нравится
Спасибо, Иван, обязательно подключу.
p.s. Кажется, мы были на "ты"?))
16 листопада 2011, 22:41 нравится
Да)
Просто по инерции)))
17 листопада 2011, 07:38 нравится
публікує статтю
Obozrevatel.com поинтересовался: Как сбить цену квартиры?
21 листопада 2011, 21:32
4450 3
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойЮридическая фирма "Барристер" та ще 6 користувачам це подобається
Спасибо, Артур Павлович!
Вы разрешите разместить мне на моем сайте? естественно со всеми соответствующими ссылками :)
Очень полезно будет посетителям сайта ознакомиться с таким вИдением ситуации :)
22 листопада 2011, 07:15 нравится
Похоже я нашел корень зла, создающий самые большие негативные последствия для Риэлторов.
ЭТО жадность .
Вернее-большее чем жадность.
Паталгическое желание заработать обманом.
Получить комиссию с двух сторон.
Это желание рождает - завышение цены, обман клиента, полную дескридитацию услуги и профессии. срыв сделки.
Даже когда сделка состоиться. последствя крайне негативны для имиджа риэлторов,учавствующих в такой сделке на многие годы.

Следовательно главным отличительным приципом профессионалов новой волны можно считаь
открытое получение комссионных только от заказчика услуги.
По этому простому отличию можно обьединяться.
Именно такие обьединения полностью избавлены от негатива со стороны Заказчиков. а значит наиболее успешны.
?
22 листопада 2011, 12:12 нравится
Артур Павлович не согласен с 4 пунктом вашей статьи. Выгода риэлтора заключается не в количестве денег, а в получении денег. Я всегда торгуюсь для покупателя, и мне лично плевать, что стоимость объекта уменьшается. Главное, что я заработаю свою зарплату. А покупатель, видя как я это делаю, потом обращается ко мне еще много раз. И я от этого только в выигрыше.
22 листопада 2011, 12:47 нравится
Спілкування  →