Артур Оганесян публикует статью
29 мая 2014, 14:10
5183
Анонс:
Картинки и текст, сопровождающие выступление на XVIII-й Майской конференции АСНУ, секция маркетинга Недвижимости и Услуги. Львов-2014.

Основа убежденности риэлтора в высокой стоимости своей услуги

Как обеспечить поток клиентов, желающих обслужиться именно в вашем агентстве, только у вас? Как сделать, чтобы второй фразой клиента не был бы вопрос о стоимости услуг и о скидках?

Как правильно ответить на основной вопрос нашего клиента (по «вовочке»):«За что вы берете такие большие деньги?!»  

В чем должна находиться истинная убежденность риэлтора, продающего свою дорогую эксклюзивную услугу собственнику недвижимости? 

 

Смотреть в отдельной вкладке браузера и/или скачать

terrahouse.kiev.uaВалерию Майору и еще 12 пользователям это нравится
Спасибо за информацию.!
2 июня 2014, 14:37
нравится
Вспомнился Ваш мастер-класс в Ялте :)
2 июня 2014, 15:51
нравится
Как всегда, занимательно и полезно, пишите еще!
2 июня 2014, 22:36
нравится
Спасибо Артуру! Это фактически готовая презентация продажи услуги собственнику на 6%!
6 июня 2014, 17:14
нравится
Распечатал, начал читать...
На 14 странице, отправил на секретарей филиалов...
На 36 странице - поставил обязательным к прочтению всем риэлторам.

Сделки редки и работа идет в основном с эксклюзивными продавцами, очень редко с эксклюзивными покупателями
Нам пришлось подстроится под рынок добавили один пункт в договора, правда соглашаемся и на 5%, потому как партнеры и на 2,5% процента очень довольны.
И таки да в Одессе, как аргумент, показываем 36 страницу :)

Спасибо за мудрость и конкретные примеры!
11 июня 2014, 17:50
нравится
Очень ценно и полезно!
28 сентября 2015, 09:48
нравится
Артур, спасибо Вам, что напомнили, как продавать свои услуги дорого. А то уж было я хотел смириться и пахать, как вол за еду и воду.
31 января 2016, 04:18
нравится