Основа убежденности риэлтора в высокой стоимости своей услуги
Как обеспечить поток клиентов, желающих обслужиться именно в вашем агентстве, только у вас? Как сделать, чтобы второй фразой клиента не был бы вопрос о стоимости услуг и о скидках?
Как правильно ответить на основной вопрос нашего клиента (по «вовочке»):«За что вы берете такие большие деньги?!»
В чем должна находиться истинная убежденность риэлтора, продающего свою дорогую эксклюзивную услугу собственнику недвижимости?
Автор:
Артур Оганесян
На 14 странице, отправил на секретарей филиалов...
На 36 странице - поставил обязательным к прочтению всем риэлторам.
Сделки редки и работа идет в основном с эксклюзивными продавцами, очень редко с эксклюзивными покупателями
Нам пришлось подстроится под рынок добавили один пункт в договора, правда соглашаемся и на 5%, потому как партнеры и на 2,5% процента очень довольны.
И таки да в Одессе, как аргумент, показываем 36 страницу :)
Спасибо за мудрость и конкретные примеры!