Коментарі
Подобається
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02
нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02
нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02
нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02
нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02
нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
Цитирую Максима ---
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
12 січня 2013, 19:03
нравится
Полезная заметка.
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.
Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.
При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.
Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.
При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
14 січня 2013, 08:42
нравится
Подобається
Цитирую Максима ---
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
Ещё примечательно то, что работая на эксе от покупателя на рынке не-эксклюзивов --всегда есть возможность в процессе поиска взять несколько классных объектов напрямую от собственников себе и партнерам на эксклюзив, сейчас это наш основной метод поиска новых эксов (от собственника) и очень действенный малобюджетный метод партизанского маркетинга;))
_______
Вот это по нстоящему свежий взгляд и еще более интересные бизнес возможности.
Обязательно поведу обучение своим лучшим сотрудникам.
На СПП работает практически всели не все))))
12 січня 2013, 19:03
нравится
Полезная заметка.
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.
Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.
При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
И очень широкий слой важных вопросов затронут.
Поэтому, для начала я бы добавил следующие частые и важные ошибки:
-очень поверхностное, недостаточное изучение объекта;
-отсутствие или формальность и мизер рекомендаций по предпродажной подготовке объекта;
-не выделяем основных конкурентов;
-определение главных плюсов и минусов объекта;
-формулировка ответов на главные возражения по объекту;
-отсутствие формы ответа на тел.звонки по рекламе этого объекта;
-листы показа объекта(для сеюбя и для покупателя);
-аргументы к торгам.
Должен быть алгоритм продажи и инструменты его выполнения - полностью разделяю с Максимом это.
По каждому из мной перечисленных пунктов можно от 2-3 до 20-30 минут говорить(и говорится в рамках
"Эффективный маркетинг риелтора: Алгоритм и Инструменты" - см. http://www.bagrin.biz/seminar.html) - для уровня ремесленника.
Отдельные пункты можно и нужно разбирать 1-2-3 часа для претензии на уровень профессионала, имхо.
При этом сама постановка вопроса Максимом - очень полезна и актуальна. Респект!
14 січня 2013, 08:42
нравится
Подобається
"Риэлтор может отработать эти деньги как услугой покупателю (тогда, естественно, комиссию оплачивает покупатель сверх стоимости объекта), либо собственнику (тогда эта услуга оплачивается владельцем квартиры из конечной цены продажи, а покупатель ничего не платит сверху). " Артур, я так понимаю, это новая идеология СПП или расширение ее возможностей?
11 січня 2013, 18:58
нравится
Коллеги - итересное наблидение.
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
11 січня 2013, 20:09
нравится
А вот мне вован надоел. За время моей с ним дискуссии (начиная с портала "ВУкраине", на моем блоге, и, наконец, здесь), ничего нового из его аргументов я не услышала. Из поста в пост он пытается троллить риэлторов простым и незатейливым "крючком": ваша работа, МАКЛЕРЫ, (а он намеренно, называет риэлтором скомпрометированным термином, в уничижительном смысле), не стоит ни гроша. И дело не в том, что на самом деле он так считает. Он просто борется за место под солнцем. Ведь на его собственном никчемном сайтике посетителей все меньше. Рекламы совсем никто не размещает, подписчиков тоже. Ну, Вы хоть из сострадания, коллеги, не трогайте вовочку! Скоро он совсем без хлеба останется, чем детей кормить будет?))
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
11 січня 2013, 21:50
нравится
Подобається
Андрей, я дал эту статью с целью показать все негативные стороны работы вчерашнего риэлтора. А название можно подкоректировать, если не очень понятно смысл, скажи что изменить7 Я хотел дат понять, что альтернативой старой технологии есь новая СПП и дал 2 видеоролика для этого
9 січня 2013, 12:07
нравится
Артур, ты абсолютно прав, эту хрень можно нельзя распространять или только, как пособие как работать нельзя
9 січня 2013, 12:11
нравится
Подобається
Андрей, я дал эту статью с целью показать все негативные стороны работы вчерашнего риэлтора. А название можно подкоректировать, если не очень понятно смысл, скажи что изменить7 Я хотел дат понять, что альтернативой старой технологии есь новая СПП и дал 2 видеоролика для этого
9 січня 2013, 12:07
нравится
Артур, ты абсолютно прав, эту хрень можно нельзя распространять или только, как пособие как работать нельзя
9 січня 2013, 12:11
нравится
Подобається
"Риэлтор может отработать эти деньги как услугой покупателю (тогда, естественно, комиссию оплачивает покупатель сверх стоимости объекта), либо собственнику (тогда эта услуга оплачивается владельцем квартиры из конечной цены продажи, а покупатель ничего не платит сверху). " Артур, я так понимаю, это новая идеология СПП или расширение ее возможностей?
11 січня 2013, 18:58
нравится
Коллеги - итересное наблидение.
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
11 січня 2013, 20:09
нравится
А вот мне вован надоел. За время моей с ним дискуссии (начиная с портала "ВУкраине", на моем блоге, и, наконец, здесь), ничего нового из его аргументов я не услышала. Из поста в пост он пытается троллить риэлторов простым и незатейливым "крючком": ваша работа, МАКЛЕРЫ, (а он намеренно, называет риэлтором скомпрометированным термином, в уничижительном смысле), не стоит ни гроша. И дело не в том, что на самом деле он так считает. Он просто борется за место под солнцем. Ведь на его собственном никчемном сайтике посетителей все меньше. Рекламы совсем никто не размещает, подписчиков тоже. Ну, Вы хоть из сострадания, коллеги, не трогайте вовочку! Скоро он совсем без хлеба останется, чем детей кормить будет?))
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
11 січня 2013, 21:50
нравится
Подобається
"Риэлтор может отработать эти деньги как услугой покупателю (тогда, естественно, комиссию оплачивает покупатель сверх стоимости объекта), либо собственнику (тогда эта услуга оплачивается владельцем квартиры из конечной цены продажи, а покупатель ничего не платит сверху). " Артур, я так понимаю, это новая идеология СПП или расширение ее возможностей?
11 січня 2013, 18:58
нравится
Коллеги - итересное наблидение.
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
Именно благодаря Вовочкиным вопросам и, как следствие, более глубокому пониманию ценности нашей эксклюзивной услуги стоимость комиссионных все чаще составляет ШЕСТЬ процентов !
Спасибо вовану))
Еще немного поспрашивае ти получит 7)))
11 січня 2013, 20:09
нравится
А вот мне вован надоел. За время моей с ним дискуссии (начиная с портала "ВУкраине", на моем блоге, и, наконец, здесь), ничего нового из его аргументов я не услышала. Из поста в пост он пытается троллить риэлторов простым и незатейливым "крючком": ваша работа, МАКЛЕРЫ, (а он намеренно, называет риэлтором скомпрометированным термином, в уничижительном смысле), не стоит ни гроша. И дело не в том, что на самом деле он так считает. Он просто борется за место под солнцем. Ведь на его собственном никчемном сайтике посетителей все меньше. Рекламы совсем никто не размещает, подписчиков тоже. Ну, Вы хоть из сострадания, коллеги, не трогайте вовочку! Скоро он совсем без хлеба останется, чем детей кормить будет?))
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
p.s. Сейчас вован начнет выплескивать свою отрицательную энергетику . Ну, давай, вовочка, что-то давно ты в мою сторону не плевался)
11 січня 2013, 21:50
нравится
Подобається
Спасибо большое, Артур! Иногда, и вправду, чувствуешь себя, если не героем, то белой вороной однозначно:)
Но надежда поменять потребительское сознание риэлтора не покидает. К сожалению, все, что происходит на РН в Донецке, получает либо "перегиб", либо "перекос", либо откровенное уродство. Например, сегодняшний случай. На магазине в центре города висит банер "Аренда" и телефон риэлтора. Мой сотрудник, зная собственника, позвонил ему. На что собственник ответил:"Я буду сдавать помещение только через Х". "ОК!-обрадовался сотрудник. Я этого риэлтора знаю, мы работаем. А Вы оплачиваете риэлтору услугу?" "Конечно! Мы же порядочные люди!" Супер! Сказал агент и позвонил коллеге. Но коллега ответила:"Давай поработаем, но оплата только 100%". "Ну, тебе же оплачивает собственник!" "Нет, мне никто не платит, и я не согласна делить 50%" "Моих?-уточнил агент" "Комиссию платит арендатор!"- отрезала коллега.
Все. Занавес. Не знаю, как Вам, а мне было противно до тошноты.
Но надежда поменять потребительское сознание риэлтора не покидает. К сожалению, все, что происходит на РН в Донецке, получает либо "перегиб", либо "перекос", либо откровенное уродство. Например, сегодняшний случай. На магазине в центре города висит банер "Аренда" и телефон риэлтора. Мой сотрудник, зная собственника, позвонил ему. На что собственник ответил:"Я буду сдавать помещение только через Х". "ОК!-обрадовался сотрудник. Я этого риэлтора знаю, мы работаем. А Вы оплачиваете риэлтору услугу?" "Конечно! Мы же порядочные люди!" Супер! Сказал агент и позвонил коллеге. Но коллега ответила:"Давай поработаем, но оплата только 100%". "Ну, тебе же оплачивает собственник!" "Нет, мне никто не платит, и я не согласна делить 50%" "Моих?-уточнил агент" "Комиссию платит арендатор!"- отрезала коллега.
Все. Занавес. Не знаю, как Вам, а мне было противно до тошноты.
22 листопада 2012, 21:01
нравится
Из опыта
Как только все вокруг будут знать, что им достаточно просто привести Покупателя к Вам, чтоб ОТ ВАС получить половину ткомиссии - дело сделано.
Любой покупатель будет очарован и его приведут к Вам.
Потому что люди любят ничего не делая получать деньги))
Второе - им не надо обманывать покупателя - это всегда чревато, сложно и , наконец, неприятно как минимум
Третье, главное, - товар у Вас качественный и его больше нет НИГДЕ)))))))))
Все посредники понимают - или они приведут покупателя к ВАМ , или покупатель рано или поздно САМ прийдет к ВАМ.
))))))))))
Как только все вокруг будут знать, что им достаточно просто привести Покупателя к Вам, чтоб ОТ ВАС получить половину ткомиссии - дело сделано.
Любой покупатель будет очарован и его приведут к Вам.
Потому что люди любят ничего не делая получать деньги))
Второе - им не надо обманывать покупателя - это всегда чревато, сложно и , наконец, неприятно как минимум
Третье, главное, - товар у Вас качественный и его больше нет НИГДЕ)))))))))
Все посредники понимают - или они приведут покупателя к ВАМ , или покупатель рано или поздно САМ прийдет к ВАМ.
))))))))))
22 листопада 2012, 23:04
нравится
Подобається
Артур Палыч, СПАСИБО за ещё один лист , который наверняка будет подшит в Энциклопедию "Работы от Продавца".Работы по ЭД. Нужно прислушиваться, воспринимать, понимать, а дальше ? Что тут ещё сказать.... В театре просто кричат - БРАВО !!!!!! И Вы были правы, что РИЭЛТОР - это ЗВЕЗДА ! Если, конечно он РИЭЛТОР !
Здоровья Вам - АРТУР ПАВЛОВИЧ ОГАНЕСЯН !
Здоровья Вам - АРТУР ПАВЛОВИЧ ОГАНЕСЯН !
9 листопада 2012, 21:47
нравится
Такие посты до конца читают уже сотни Риэлтеров по всей Украине - смотрите колличество просмотров)))
И сотни уже применяют. Кто абсолютно осознанно , Кто присматриваясь.
Те, кто идет впереди, уже ощутили увеличение эффективности бизнеса. По оценками нашего Департамента недвижимости уже почти вдвое. (теперь Эст сможет развиваться еще быстреее)))))))))
Но с кажым днем с каждой минутой общения , а , тем более , с каждой сделкой понимаешь все отчетливее какой инструмент в наших руках. А ведь казалось, что вчера еще понял все))))
Новая волна настолько энергично вытесняет старое, что к СПП начинают присматриваться даже "не победившие в себе жабу".
И что особенно заметно, в подтверждение Ваших слов о группе единомышленников, Центры СПП образуються вокруг Партнеров , умеющих заключать правильные ЭКСЫ СПП .
Под правильным понимаю Эксы СПП на вкусные обьекты с правильной ценой и мотивированным Продавцом.
Получаеться вся группа СПП получает классный товар, который можно продать с выгодой для всех участников сделки. Особенно Продавец бывает рад)) А ведь продавать при хорошем качестве и правильной цене, и при этом не брать с Покупателя комиссию намного легче и приятнее , чем мутить .
Тем более, что комиссия гарантирована.
Интересную особенность работы на покупателя заметил в СПП.
Теперь Покупатель приходит только с тем посредником, кто наилучшим образом его понимает и консультирует.
Ведь отпал платеж риэлтору покупателя и стоимость его услуг перестала быть решающим фактором для покупателя при выборе консультанта.
На тпервое место вышли именно профессиональные качества.
Здорово!
Таким образом СПП естественным образом выделяет самых пофессиональных и порядочныхпртнеров.
В СПП выгодна именно таким. Впервые бизнесмодель поднимает именно порядочных людей в первую очередь.
Порядочность и твердое следование своему сову определяющая основа СПП.
Требования к профессиональному уровню ушли на второе место. Его можно поднимать постепенно. Ведь рядом суперпрофессиональные партнеры уже подготовившие первоклассный товар для совместных продаж.
Спасибо друзья!
И сотни уже применяют. Кто абсолютно осознанно , Кто присматриваясь.
Те, кто идет впереди, уже ощутили увеличение эффективности бизнеса. По оценками нашего Департамента недвижимости уже почти вдвое. (теперь Эст сможет развиваться еще быстреее)))))))))
Но с кажым днем с каждой минутой общения , а , тем более , с каждой сделкой понимаешь все отчетливее какой инструмент в наших руках. А ведь казалось, что вчера еще понял все))))
Новая волна настолько энергично вытесняет старое, что к СПП начинают присматриваться даже "не победившие в себе жабу".
И что особенно заметно, в подтверждение Ваших слов о группе единомышленников, Центры СПП образуються вокруг Партнеров , умеющих заключать правильные ЭКСЫ СПП .
Под правильным понимаю Эксы СПП на вкусные обьекты с правильной ценой и мотивированным Продавцом.
Получаеться вся группа СПП получает классный товар, который можно продать с выгодой для всех участников сделки. Особенно Продавец бывает рад)) А ведь продавать при хорошем качестве и правильной цене, и при этом не брать с Покупателя комиссию намного легче и приятнее , чем мутить .
Тем более, что комиссия гарантирована.
Интересную особенность работы на покупателя заметил в СПП.
Теперь Покупатель приходит только с тем посредником, кто наилучшим образом его понимает и консультирует.
Ведь отпал платеж риэлтору покупателя и стоимость его услуг перестала быть решающим фактором для покупателя при выборе консультанта.
На тпервое место вышли именно профессиональные качества.
Здорово!
Таким образом СПП естественным образом выделяет самых пофессиональных и порядочныхпртнеров.
В СПП выгодна именно таким. Впервые бизнесмодель поднимает именно порядочных людей в первую очередь.
Порядочность и твердое следование своему сову определяющая основа СПП.
Требования к профессиональному уровню ушли на второе место. Его можно поднимать постепенно. Ведь рядом суперпрофессиональные партнеры уже подготовившие первоклассный товар для совместных продаж.
Спасибо друзья!
11 листопада 2012, 07:47
нравится
Спасибо , Артур Палыч, за пожелания ! Они ОЧЕНЬ ценны . Особенно сейчас и сегодня ! Да я очень хочу создать сплотить и закалить наш будущий коллектив . Всех, кто любит выбранную профессию, дорожит ею, своим именем и теми, кто на тебя надеется и от тебя ожидает максимального результата ! Очень здорово, что прочитал Ваш ответ после мастер - класса Наталии Кузьминовой в Киеве. Я думаю, что нужно время , проанализировать , понять и применять те знания, которые получил. И на самом деле их нельзя измерить деньгами. Деньги-это всего лишь деньги. А знания - это ЗНАНИЯ !!!!!!Сейчас слушаю подаренный мне Вами диск.Огромнейшее спасибо !!!Ну как можно коментировать такую музыку ?А она и не нуждается в коментах ! Нужно просто поудобнее сесть - закрыть глаза - и ты попадаешь в прекраснейший мир честной музыки ! Мир ДЖАЗА !!!! Конечно, каждый из музыкантов ЗВЕЗДА ! Талантливейшие люди играющие мелодии, пропускающие их через себя, через свою душу. Ни о какой фальши не может быть и речи. Только люди и музыкальные инструменты !
18 листопада 2012, 11:14
нравится
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.