Все новое

Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге!
Оганесян Артур Павлович
Контакты
Украина, г. Киев
Все новое
Андрей Костырин пишет коротко в потоке Артура Оганесяна
21 апреля, 16:12
Доброго времени суток! меня зовут Андрей, я новичок в продажах недвижимости. Хотел бы у Вас узнать, с чего нужно начинать (брать низкий старт) в работе
21 апреля, 16:12
13
Доброго времени суток! меня зовут Андрей, я новичок в продажах недвижимости. Хотел бы у Вас узнать, с чего нужно начинать (брать низкий старт) в работе риэлтора? Можете дать пару советов? Спасибо
Самый простой и надежный старт, взять ютуб в руки, и пересмотреть свежие ролики по работе риэлторов, по правильному подходу к клиенту. Главное выбрать для себя правильное начало и без ошибок. Учитесь работать на чужих набитых шишках, хотя и свои все равно появятся) Если цель выбрана - идите к ней и не останавливайтесь. Вот например начните с этой страницы и этого ролика: http://kherson.est.ua/press/61833/
21 апреля, 21:39 нравится
Советую прочитать все по С П П. Начать тут
http://ivan.estcrimea.com/press/61322/
27 июля, 23:16
Александр Ткаченко пишет коротко в потоке Артура Оганесяна
25 января, 15:26
Мои поздравления!)) Артур Оганесян избран Вице-президентом комитета по образованию FIABCI - международной федерации по недвижимости
25 января, 15:26
6

Мои поздравления!)) Артур Оганесян избран Вице-президентом комитета по образованию FIABCI - международной федерации по недвижимости

Нравится
Ивану Змейчуку это нравится
Высшая школа)
28 июля, 07:51
Дмитрий Швец пишет коротко в потоке Артура Оганесяна
5 ноября 2015, 11:27
День добрый, смотрю видио на ютюб, но хотелось бы в живую... В Днепре планируете встречи, тренинги или т.п
5 ноября 2015, 11:27
1
День добрый, смотрю видио на ютюб, но хотелось бы в живую...
В Днепре планируете встречи, тренинги или т.п.?
Артур Оганесян публикует статью
24 сентября 2015, 23:55
Кто ЭТО будет делать?
24 сентября 2015, 23:55
954
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
"А нельзя ли принять обращение к Кабинету Министров с просьбой сделать нам как в США - чтобы клиенты платили риэлторам по 6%?!"
Нравится
Ивану Змейчукуterrahouse.kiev.ua и еще 7 пользователям это нравится
Вот статья Дмитрия Майорова трехлетней давности.
Тот же вопрос и прогноз решения.
Там в моем сегодняшнем коменте ответ. Делаем САМИ. Мысль Артура нашла свое реальное подтверждение.
А Дима - провидец))
29 сентября 2015, 15:16
29 сентября 2015, 21:15
Доброго дня всем в этот праздничный день.
Классный день. ПЯТЕРОЧКА - число силы.
плюс четвертый лунный.
Символ - барс .Леопард, готовящийся к прыжку.
Красиво и сильно. Начало разгона энергий.
Все в тему))
А тут еще
с утра прочитал несколько свежих коментов в ФБ.
Могу констатировать - свет в конце злыдненского туннеля уже виден.
Само время этого требует и всячески способствует.
Смотрите как в стране все поднимается и никаким е злыдни этого остановить не могут. Как ни напрягаются))
14 октября 2015, 09:32
Артур Оганесян публикует статью
9 июня 2015, 09:07
Еще раз о сложных простых вещах. Это - логично?
9 июня 2015, 09:07
3806
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Наши же деятели решили мягко подменить понятия и приписать агентам ни много ни мало - «решение жилищных вопросов». Это - ключевая ошибка...
Нравится
Ивану ЗмейчукуРоману Субботе и еще 7 пользователям это нравится
Вечная тема.
Как только люди и , главное , риэлторы поймут в чем суть риэлторсокй услуги - начнется новая эра рынка недвижимости Украины.
Для ускоренного понимания не хватает Вовочки )
Думаю помнят его и его вопросы. без него процесс понимания подзатих )
Похоже зря мы его тогда заблокировали. Вовочка задавал неудобные вопросы, но отвечая на них мы все продвигались к пониманию сути нашей профессии.
Вовочка, если Вы читаете этот пост можем пообщаться вновь. Обещаем быть терпимее))
Интересно, что изменилось в вашем и нашем сознании с момента последнего диалога)
10 июня 2015, 00:44
Проблема- одноразовость услуги. Ежедневно совершая покупки, на стихийном рынке, в супермаркете, или через интернет-магазины, покупатель нарабатывает собственный опыти сам определяет что ему важнее, подешевле без гарантии, или быстро, удобно, с полным гарантийным обслуживанием, но дорого. Недвижимость же в ряде случаев покупается/продается раз в жизни, или несколько раз в жизни с большим промежутком во времени. Когда я пришел в этот бизнес в 2006, этот бизнес строился как бизнес рекомендаций- недостаток опыта в операциях с недвижимостью человек должен был восполнять опытом своих родственников, друзей и знакомых. Естественно, и агентства из шкуры вон лезли, чтобы этот опыт был позитивным, нарабатывали репутацию...но что-то изменилось. Я прочувствовал это на себе, когда в течение 8 месяцев искал квартиру. Естественно искал сам, я же риэлтор да еще и с сертификатом АСНУ. Через 1,5 месяца понял что наступаю на грабли большинства покупателей, и начал сотрудничать с риэлторами. ЭТО БЫЛ КОШМАР!!! Я реально на себе убедился почему риэлторов мягко говоря не любят. Из 10 у 8-9 просто нет визиток! Им не интересен повторный контакт или рекомендации? Мой номер телефона бесконтрольно гулял в риэлторской среде, при том что я совершил только 1(!) звонок по конкретной квартире конкретному риэлтору. Меня выманивали на показы только ради показов, впервые со мной заходили в квартиру, показывали уже как 2 месяца назад проданную квартиру, показывали квартиру 6 риэлторов (совокупно из 4 агентств) одновременно, показывали евроремонты брежневских времен...И вот что я скажу, раньше я думал что нужен Закон о риэлторской деятельности, который давал бы права операторам рынка недвижимости, защищал их от недобросовестной конкуренции и тд. Сейчас я считаю что нужен Закон, который бы давал не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ, определял бы ответственность риэлтора перед клиентами. Увы, риэлторская среда не способна сама себя регулировать и контролировать.
14 июня 2015, 09:19 нравится
Руслан, это вопрос риэлторской этики порядочности. Я бы например не стал бы тратить свое время на просмотры уже проданного объекта. Хотя был опыт в 2011году, когда. Я показывая еще не проданный дом знакомого собственника упомянул о втором объекте при клиенте. Второй объект был под задатком, но не от меня и все же первый был еще не закончен и необходимо было увидеть, на завершенный вариант. В последствии, этот клиент купил новый дом собственника на условии завершения ряда работ, а какие-то взял на себя. И как я знаю зря, ему новые работники снимали обои топорами, вместе с кусками газоблока, он довольно мягкий и все же очень теплый материал.
31 января, 02:40 нравится
Артур Оганесян публикует статью
29 мая 2014, 14:10
Основа убежденности риэлтора в высокой стоимости своей услуги
29 мая 2014, 14:10
4361
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Картинки и текст, сопровождающие выступление на XVIII-й Майской конференции АСНУ, секция маркетинга Недвижимости и Услуги. Львов-2014.
Нравится
Юрію Корчакуterrahouse.kiev.ua и еще 12 пользователям это нравится
Распечатал, начал читать...
На 14 странице, отправил на секретарей филиалов...
На 36 странице - поставил обязательным к прочтению всем риэлторам.

Сделки редки и работа идет в основном с эксклюзивными продавцами, очень редко с эксклюзивными покупателями
Нам пришлось подстроится под рынок добавили один пункт в договора, правда соглашаемся и на 5%, потому как партнеры и на 2,5% процента очень довольны.
И таки да в Одессе, как аргумент, показываем 36 страницу :)

Спасибо за мудрость и конкретные примеры!
11 июня 2014, 17:50
Очень ценно и полезно!
28 сентября 2015, 09:48
Артур, спасибо Вам, что напомнили, как продавать свои услуги дорого. А то уж было я хотел смириться и пахать, как вол за еду и воду.
31 января, 04:18
Агентство Статус пишет коротко в потоке Артура Оганесяна
15 марта 2014, 22:59
Добрый вечер, Артур Павлович! Спасибо еще раз Ваш мастер-класс в Ялте! У меня по ходу возникло два вопроса, один из которых я уже решил с помощью est.ua (он
15 марта 2014, 22:59
0
Добрый вечер, Артур Павлович! Спасибо еще раз Ваш мастер-класс в Ялте! У меня по ходу возникло два вопроса, один из которых я уже решил с помощью est.ua (он касался партнеров). А вот второй по поводу экслюзива по новостройке: есть ли подобный скрипт для заключения ЭД с застройщиком/девелопером? - не думаю что с ними подойдет на 100% сценарий мастер-класса. Хотя создавать, концентрировать и контролировать спрос все же прийдется, но объектов много и самых разных в рамках например крупного комплекса. Да и как убедить компанию не создавать отдел продаж, а довериться профессионалам? Прочитав историю Виктора, хотел уточнить Ваше отношение к оплате маркетинга объекта вперед. С уважением, Эдуард
Эдуард, посмотрите на раздаточном диске документ под названием "Письмо - презентация услуги застройщику", в разделе "Образцы писем, отчетов клиенту и договора". Уверен, Вы сможете найти там фразы для убеждения девелопера в том, что лучше не создавать свой отдел продаж, а обратиться к профессиональным обученным мотивированным продавцам недвижимости, обладающим знаниями, навыками и технологиями создания спроса и последующей работы с потенциальными покупателями. Оплату прямых затрат на маркетинг заказчиком с последующим вычетом из наших комиссионных считаю совершенно оправданным в условиях слабого и плохо предсказуемого рынка. Но, в отличие от киевского коллеги по СПП Юрия Багрина, прекрасно развившего эту тему, не считаю, что такой подход надо применять при продаже любой квартиры. Не уверен, что сильный профессионал будет настаивать на предоплате рекламы стоимостью $100-200, ожидая получить от своего клиента $3-5 тыс. по итогам работы. Особенно, если он пришел по рекомендации, и с ним уже выстроены доверительные отношения. Но при работе с крупными объектами, требующими нестандартных подходов к их продвижению на рынке, это работает отлично, рекомендую попробовать и освоить. Некоторые свои соображения на этот счет я отправил Вам на эл.почту. Благодарю Вас и Станислава за интерес к моему курсу и активное участие!
16 марта 2014, 19:37 нравится
Агентство Статус пишет коротко в потоке Артура Оганесяна
4 февраля 2014, 22:17
Доброго времени суток, Артур Павлович! Когда планируются Ваши МК в Украине и вкаких городах. С уважением, Эдуард
4 февраля 2014, 22:17
0
Доброго времени суток, Артур Павлович!
Когда планируются Ваши МК в Украине и вкаких городах.
С уважением, Эдуард
Артур Оганесян публикует статью
25 декабря 2013, 19:06
Работа от собственника недвижимости и мультилистинг – первоосновы профессии «риэлтор»
25 декабря 2013, 19:06
1573
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Мыслями о функциях и месте риэлтора на рынке недвижимости поделился известный бизнес-тренер Артур Оганесян, побывавший в Ростове-на-Дону.
Нравится
Алексею РозумовичуБюро Недвижимости "100Домов" и еще 5 пользователям это нравится
Ключевые слова
Т.е., как сообщество договорилось работать, так оно и будет работать!
А если еще и договорилось на основе передовых принципов и техноллогий - вообще успех суперский)
25 декабря 2013, 19:22
Да, нужно идти в ногу со временем, и вообще грядут перемены)) как минимум у нас в Черкассах точно.
25 декабря 2013, 22:14
Артур Оганесян публикует статью
21 октября 2013, 13:39
Обсуждение только для координаторов клубов СПП
21 октября 2013, 13:39
186
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
«Исходите из того, что вы обслуживаете плохо. Хуже от этого не будет, и это заставит вас совершенствоваться». Гарри Беквит.
Нравится
Ивану Змейчуку это нравится
Ваня, эту проблему с помогальщиками можно решить очень просто. Надо их перетягивать на свою сторону, но только воремя их находить и распознавать. я сейчас это пробую делать. Если получится поделюсь.
24 октября 2013, 00:36
Интересная дискуссия.
Мы только начали формирование Клуба СПП в Черкассах. Масштабов еще не набрали, но заинтриговали многих. Поняли, что для общения на одном, понятном языке, между членами клуба, нужен как минимум инструктаж, а в идеале мастер-класс Артура Павловича. Слава Богу, что Артур Павлович разделил наше видение и согласился на помощь. Так вот, для того, чтобы огонь не погас в последствии, мы поняли, что нужно будет проводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ встречи с членами клуба по определенным датам. Вместе вспоминать видение, миссию, принципы клуба и за круглым столом обсуждать продвижение вперед, решение насущных вопросов, анализ сложившихся ситуаций и способы выхода из них. Делиться информацией по повышению квалификации и даже приглашать тренеров и специалистов для профессионального роста членов клуба.
Я отдаю себе отчет, что все не вступят в клуб СПП. Хотя это единственная профессиональная система.
Должны быть лидеры на местах.
Возможно во мне сейчас говорит энтузиазм и отсутствие опыта построения системы, но мой личный опыт работы подсказывает, что система рабочая. Мы отказались от работы "по старинке". Плоды есть. Интерес со стороны коллег проявляется.
24 октября 2013, 09:11
(с)Сергей Молоков
"Возможно во мне сейчас говорит энтузиазм и отсутствие опыта построения системы"

Сергей, несмотря на 3,5-летний опыт построения системы,(который оцениваю как неудачный) -
я подписываюсь под каждым Вашим словом. И энтузиазм сохраняется.
Просто другого пути нет если намерен работать и жить цивилизованно, имхо, .
24 октября 2013, 12:32
Артур Оганесян публикует статью
15 сентября 2013, 08:03
Примерный диалог при выстраивании эксклюзивных отношений с покупателем
15 сентября 2013, 08:03
4433
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Так что мы делаем? Мы в продажах или в услугах? Продаем услугу? Или оказываем услугу по продаже недвижимости? Из доклада в Одессе 14.09.13
Нравится
Филиал №18 "Атланта"Илоне Ус и еще 16 пользователям это нравится
Очень хороший и правильный вопрос, относящийся к другой не менее важной теме: членство в СПП. По определению и по логике самого бизнеса - в СПП должны быть самые сильные игроки, которые знают как продать дорогую эксклюзивную услугу собственнику, но, кроме этого, они еще и знают и умеют отрабатывать это исключительное доверие заказчика! На все 100%! А это сегодня невозможно без сотрудничества, без поощрения этого сотрудничества, без мотивации к совместной деятельности агентов. Вот почему член СПП должен делиться комиссией изначально! Не потому что иначе его накажут, а потому что он понимает этот бизнес и не обманывает своего клиента. А именно обманом будет считаться то, что эксклюзивный агент собственника не идет на сделку с коллегой, который представляет покупателя, или предлагает ему "а ты возьми со своего".
Отдельная тема - кто принимает решение о приему агента в Клуб СПП. Давайте это тоже обсудим.
6 ноября 2013, 18:50
Коллеги, всего несколько дней назад проводил корпоративный тренинг в компании, где средний опыт работы риэлторов составляет 12-15 лет! Новичков было двое: один 6 лет работает, а другой только 2 месяца!)))
Могу поделиться впечатлениями. В людях странная смесь: при достаточно высоком уровне личной порядочности, очень слабое понимание цивилизованного риэлторского рынка, как по отношению к клиентам, так и по отношению к коллегам! Полно всяких обид и заявлений, типа: а они чего первые начали?
И вот у меня теперь вопрос: как могут риэлторы, которые не понимают где начинается и где заканчивается конкуренция между ними, где начинается и для чего нужно сотрудничество, как могут они не только воспроизвести столь непростой текст, который Артур привел выше, но и осознать его и умом и сердцем. чтобы именно это и поняли их клиенты???
А этот стандартный риэлторский ступор: а что делать, если ОН сегодня продает, а завтра будет покупателем? Все, комп завис!)))
Хорошо, хоть, понимают главное: дальнейшей перспективы у такой работы, как сейчас (беготня наперегонки) уже нет!
12 ноября 2013, 00:56
Как всегда! Отлично! )))
За 3-и месяца у меня 2-а таких заказа, и скажу честно по другому не хочу!!!

Эксклюзивная продажа недвижимости и наем на покупку целевой недвижимости, в другое не ввязываюсь. *-на правах рекламы...)))
13 декабря 2013, 21:49
Артур Оганесян публикует статью
18 марта 2013, 17:12
Е.Ронжанин: Что такое СПП, и в частности, что значит СПП для агентств "АРЕВЕРА-Недвижимость" и КГСН?
18 марта 2013, 17:12
1698
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Конкретные результаты работы в СПП наших Красноярских коллег в 2012 году. Обратите внимание на цифры в последних строчках! Это - работает!
Нравится
Ивану ЗмейчукуЮридическая фирма "Барристер" и еще 9 пользователям это нравится
Интересный у нас разговор с вовочкой ! Похоже наш вован просто тугой на ухо, видно ему действительно лапша чья та на уши давит. Еще раз повторяю для тех кто в танке, адрес и номер телефона собственника никакой не секрет. Пожалуйста, могу дать всем. Система партнерских продаж на этом основана. Если у меня с собственником есть договор на услуги, то я обязан привлечь как можно больше партнеров для того чтобы объект был продан по максимальной рыночной цене и в кратчайшие сроки. Был у меня случай, когда дом в селе хотел купить его сосед. в доме никто не проживает и он пошел в сельсовет узнать телефон собственника. Так собственник его послал... ко мне. И что теперь вовочка скажете, нужен вам телефон или все таки не в телефоне дело?
31 марта 2013, 11:28
Вот, например, давайте порассуждаем: предположим, вы ищете себе объект недвижимости. Как умный человек, вы перелопачиваете все в Интернете и СМИ, и неожиданно выясняется, что самый лучший объект, единственный, который вам максимально подходит по всем параметрам, продается через риэлтора. Вежливого и профессионального, готового ответить на все ваши вопросы, снять все ваши страхи...
Но вас ведь не провести на сервисе – вы их всех, посредников-кровососов, ненавидите лютой пролетарской ненавистью. И, допустим, вы (опять же - как умный человек!) находите контакты собственника. Просто риэлтор не опускается до того, чтобы дежурить в подъезде, зная, что вы все равно вернетесь к собственнику после просмотра. Итак - вы возвращаетесь с благородным намерением обсудить с собственником распил комиссии риэлтора в обоюдных интересах, а собственник… посылает вас… обратно к риэлтору. Ну, просто потому, что он тоже умный. И прекрасно понимает правила игры.
Внимание – вопрос: Вы вернетесь к риэлтору и будете покупать этот объект для себя и своей семьи? Напоминаю – это самый лучший по соотношению цена-качество объект на сегодня в данной местности. Есть объекты дешевле, конечно, но они вас недостойны, они хуже. Есть объекты получше, но они вам просто не по карману.
Что вы будете делать? Купите то, где будете годами счастливы?! Или идеи ради откажетесь, потому что не смогли тут кинуть ненавистного вам риэлтора?
31 марта 2013, 17:56
Да, помню эту историю как СПП разрушало рынок Красноярска, много проблем было. К счастью все закончилось . КГСН- закрылся , а АРЕВЕРА- в большей части отошла от технологии. Вот так...
P.S. Последователей славо богу нету.
27 февраля, 12:35 нравится
Артур Оганесян публикует статью
14 февраля 2013, 12:41
Закрытая Система Партнерских Продаж: нереализуемый анахронизм или неизбежное будущее профессии?
14 февраля 2013, 12:41
5374
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Из короткого доклада на секции "Информресурсы и коммуникации" на XVI-м INTER-Национальном Конгрессе по недвижимости РГР, 08-02-2013.
Нравится
Віталію РоманюкуРоману Субботе и еще 7 пользователям это нравится
вовочка
Ого! опозиционного полку прибыло. Грубовато конечно выразился Робот, но по сути правильно, без интелегнтных реверансов. Не знаю, что и как вы там оттачиваете, но, простите, аргументы логичнее не становяться ни на грамм. Уважаемый Артур Павлович, Ваша "предварительно честно проданная дорогая услуга" настолько дорогая лишь в воспаленном мозгу риэлторов. Лично Вы не раз пишите в своих статьях, что сегодня большинство потребителей, ни собственники, ни покупатели не хотят покупать такую дорогую услугу. Нет там ничего дорогостоящего, даже по прайсам самих агентов и юрфирм. Поэтому и приходится господам риэлторам мучаться над выдумыванием новых сказочек про максимальные цены и "для покупателя-все бесплатно" для оправдания своего существования. Давайте не будем в 1000ый раз обыгрывать ранее сказанное. Все равно у Вас не хватит смелости в этом признаться, хоть и знаете, что я прав. На всех рынках всегда и за все платит покупатель. Агент заключает договор с собственником не на деньги продавца, а на деньги, полученные от покупателя. Я предлагал Вам привести хоть пару подобных схем функционирования бизнеса, но Вы оказались неспрможні. Будь у вас возможность так же крепко и бесплатно присосаться к покупателю, риэлторы рассказывали бы точно такие же байки про защиту интересов покупателя. А про аукционы...Я думал, что уже никогда не дождусь этой байки. Позвольте Вам напомнить, что аукцион - это когда несколько участников претендуют на шедевр искусства, существующий в единственном экземпляре. Где-то на ЕСТ не так давно агенты упоминали, что сегодня на 1 покупателя приходиться 20 продавцов недвижимости. Вы считаете, что если на одного желающего приходится 20 картин Пикассо, то это цивилизованный аукцион? Нет, это уже театр. Кстати, если запамятовали Артур Павлович, то на аукционах за все удовольствия платит именно покупатель. Так что не катет ваша гипотенуза, ох не катит.
ПыСы. заранее жаль потраченного времени. Дело не в совковом мышлении. В отличии от маклеров я и мои коллеги и все остальные предприниматели предлагают свои услуги на свободном рынке, вкладываем собственные деньги и отвечаем ими за качество товара. Неоспоримым остается тот факт, что ни Вы и никто из ваших коллег (проверено опросом) не желают покупать товары и услуги на искусственно созданных "аукционах". Так что не позорьтесь и не рассказывайте сказки о том, что все вокруг покупатели недвижимости хлопают в ладоши и писаются от счастья покупать через риэлторские аукционы. Жаль, что я пропустил Ваше выступление на радио. С удовольствием бы попросил Вас повторить этот бред в прямом эфире. Вот тогда бы Вас затюкали надолго.
2 мая 2013, 21:02
вовочка
Виктор, задавать подобные вопросы - архибезнадежное дело. Я уже второй год задаю подобные вопросы всем риэлторам, но пока ни один не захотел получать от общества товары и услуги по своей схеме. Для себя любимых и для своих детей они желают иметь возможность пользоваться законным правом выбора потребителя, а вот покупатель на РН почему-то должен быть лишен этого права -это так решили господа риэлторы.
ПыСы.Артур Павлович упрекает меня в фантазиях, но именно он является наибольшим фантазером в рождении сказки, что покупатель не платит комиссию посредника. Сегодня даже ребенок понимает, что товар, продвигаясь от собственника-производителя к покупателю-потребителю, аккумулирует услуги дистрибуции различных дилеров, перевозчиков, сборщиков, калибровщиков и т.д. И на каждой дополнительной услуге товар так же набирает стоимость. И на всех рынках всегда и везде покупатель платит конечную цену, которая включает все промежуточные услуги посредников. И потому на всех рынках именно покупатель имеет проаво выбора. Именно покупатель выбирает -покупать у посредника, или напрямую у собственника, если маржа посредника значительно превышает размер полезного сервиса дистрибуции. Так обстоит ситуация в общепринятой реальности. а в реальности Артура Павловича покупатель ничего не платит, и комиссия посредника-дилера не включена в стоимость товара. В салонах и магазинах реальности Артура менеджер, продавший товар, получает свои комиссионные не из оплаченной покупателем стоимости товара, а из кармана директора салона, Вот такие чудеса.
3 мая 2013, 13:40
Виктор
В целом согласен, но и Артура можно понять. Скорее всего антогонизм ваших убеждений заключается в том, что каждый смотрит на проблему со своей позиции. А если у продавца и покупателя изначально разные желания, то прийти к одному мнению в теории они не могут. Взаимоустраивающая истина, наверное, лежит гдето посредине желаний обоих клиентов рынка, как это и происходит на любом рынке. Но тут мое мнение совпадает с Вашим, что если в свободный торг вмешивается заинтересованный специалист, то покупатель остается незащищенным и ущемленным в своих правах.Это как на ринге. Если в бою учавствуют два бойца одинаковой весовой категории и примерно одинакового уровня, то заслуженно побеждает сильнейший.Но если против среднего бойца на ринг выходит тяжеловес, то тут не может быть справедливого результата, потому что призовой фонд всегда из кармана проигравшего. В схеме Артура с искусственным спросом побежденным всегда будет покупатель. Это как то нетипично для устоявшихся правил разумного рынка.
4 мая 2013, 10:35
Артур Оганесян публикует статью
25 января 2013, 01:03
Ответ вовочке на его неоднократные вопросы о сути услуги профессионального продавца недвижимости.
25 января 2013, 01:03
11801
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Принимаю настойчивые вызовы вовочки. Предлагаю вести дискуссию в отдельной ветке. Право модерации комментариев коллег оставляю за собой.
Нравится
Клуб СПП, г. ЗапорожьеЮридическая фирма "Барристер" и еще 22 пользователям это нравится
вовочка
ИМХО, для потребителя СПП не принесет ничего хорошего. Как показывает многолетняя история, наш менталитет способен исковеркать самые цивилизованные начинания. Обьем полезного сервиса для потребителя не увеличится, уровень гарантии качества останется прежним. количество непрофессионалов и аферистов не уменьшится, степень компетенции и образования агентов не возрастет. Останется та же схема работы. Выражаясь юридическим языком, схема работы СПП - эта та же вчерашняя схема, но с небольшим дополнением "совершенное группой лиц по предварительному сговору".
21 февраля 2013, 17:33
АН "МойГород"
Если риелтор нашел покупателя, который сделал "предложение собственнику в обход агента" - это ТОЖЕ "не обман, это рынок"
6 марта 2013, 21:36
АН "МойГород"
У меня сегодня очень интерестная история приключилась. Я показывала квартиру одной бабушке иногородней (она из Сибири), Квартира ей понравилась, договорились завтра оформлять задаток на квартире. Оставила ей свою визитку, Все разъехались. Через час перезванивает мне сестра этой бабушки и начинает уговаривать кунуть риетора, зачем мол платить такие бешеные деньги мы и сами все сделаем, ничего сложного.!!! Они не могут даже разобраться в номерах телефонов, зато очень умные чтобы кинуть риелтора.
6 марта 2013, 21:39
Артур Оганесян публикует статью
24 декабря 2012, 22:14
Риэлторский бизнес: персонализированный и репутационный
24 декабря 2012, 22:14
5779
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Коротко - об эксклюзивности, СПП, имидже и бренде. Октябрьское интервью журналистам из Нижнего Новгорода.
Нравится
Артему ЗубаревуВіталію Романюку и еще 17 пользователям это нравится
"Ты действительно считаешь, что 6% материализуются из воздуха? Ты ведь садишь продавана на договор не тем. что предлагаешь ему продать за среднерыночную цену Х и потом уплатить тебе 6% за размещение раз в неделю бесплатного рекламного блока в "Привозе" и за сопровождение показов, потому что за такое предложение собственник пошлет тебя на ..... и добавит под зад ботинком "

не балбесничай, вова,

в твоей стране эльфов может с тобой так и поступают, но мне платят за выполненную работу. если я работаю в интересах клиента, то он мне платит из своего кармана, а не из васиного...

за что и почему услуга стоит столько и оплачивается именно "минусом от выручки". объяснить несложно.

если голова на месте.
17 января 2013, 14:49
вовочка
Евгений, не напрягайся, ты все равно не поймешь в силу крайне недалекого и узкого воображения. Уже и дауны поняли, а ты все отстаешь. Собственник платит тебе лишь потому, что ты эту комиссию выдавил из покупателя. В противном случае он пошлет тебя в известное место. А тот факт, что тебе и остальным глубоко наслать на степень развода покупателя, уже давно всем понятно. Вообщем не напрягай извилины, просто ответь на вопрос детской задачи для 3 класса.
17 января 2013, 19:35
здравствуйте!
читаю и никак не вразумею: а с чего весь сыр-бор?
многоуважаемого "вовочка " возмущает размер вознаграждения?
Суть в чем?
Собственник, обратившись к риэлтору (ОДНОМУ!!!), уверен, что на этом его "хождения по мукам " в вопросе продажи квартиры закончились. В указанный день он придет поставить подпись и пересчитать деньги. ВСЕ! остальное делает риэлтор - именно он определяет каналы сбыта, маркетинговую программу продаж, именно он бегает по инстанциям за справками (по доверенности), именно он делает много-много-много другой работы.
Если собственник цену определяет сам (посмотрев за сколько продают в соседнем доме), объявы печатает сам, на звонки отвечает сам, документы к сделке готовит сам...... Ему нужен риэлтор разве что для уверенности, так сказать....
Есть договор между клиентом и консультантом, в котором определено, в каких услугах нуждается клиент, и сколько каждая услуга в отдельности стоит
И выбираем - что надо и что не надо, исходя из цены и потребностей.
Чего возмущений столько - ШЕСТЬ процентов, ПЯТЬ процентов????
Может быть, собственник и десять % готов заплатить за определенный сервсис?????
Когда человек занят СВОИМ делом, у него нет времени получать опытным путем дополнительную профессию (риэлтора, в частности). Если же человеку делать НЕЧЕГО, то продажа квартиры и обсуждение этого со всеми и во всю - единственное, чем время можно убить. А его аж 24 ЧАСА!!!! И некоторые даже на сон не прерываются, так увлеклись!
Спасибо за внимание
15 июня 2013, 10:46